PokerStrategy ICM Trainer
Требования к компьютеру
Поддерживаются операционные системы: Windows Vista/XP/2000.
Разрешение: по меньшей мере 1024 x 768
Необходимое свободное место на жестком диске: 50 MB.
Оперативная память (RAM): по меньшей мере 512 MB.
Дополнительно необходимо: NET Framework 2.0
Прочее: Windows Installer 3.0
Быстрый старт
Тренировочная сессия: После того, как вы установили в окне справа фильтры, вы можете начать тренировочную сессию щелчком по "Start a new ICM training". После каждого ответа вы увидите в нижней части результат, а слева- таблицу всех ваших результатов. Вы можете в любой момент прервать тренировку и сохранить данные вами ответы, чтобы продолжить позже.
Расчет ICM: Нажав на кнопку "Вычисление ICM", вы можете просмотреть детали каждой руки и точные результаты расчетов. Для этого выделите руку в списке рук и нажмите на кнопку "Скопировать в редактор". Вы можете дополнительно установить другие параметры для изменения результатов.
Стартовое окно
Кликните на скриншот для его увеличения
Установки фильтров (1):
За счет фильтров вы можете установить, какие ситуации должен создавать ICM Trainer.
Покер рум (2): Здесь вы выбираете желаемый покер рум и стол.
Уровень блайндов (3): Выбор уровня блайндов.
Размер стэка (4): Здесь вы можете установить, являетесь ли вы чиплидером или аутсайдером, должны быть стэки примерно равны или размеры стэков должны выбираться случайно.
Количество игроков (5): Выбор количества игроков.
Спектр рук (6): Здесь вы можете выбрать спектр своих рук. Чем ниже этот показатель, тем лучше карты.
Вид тренировки (7): Вид тренировки устанавливает, какие ситуации должны создаваться. „No player all-in" значит, что вы открываете и должны решить, толкать олл-ин или сбрасывать. В „One player all-in" или „Two players all-in" создаются ситуации "колл или фолд". В „Random" возможны все ситуации.
Наша позиция (8): Здесь вы можете выбрать свою позицию.
Наше преимущество в % (9): Какое преимущество по сравнению со спектром рук нашего соперника мы хотим иметь.
Показать спектры игроков (10): Здесь вы можете включить показ спектров рук соперников.
Вычислить снова (11): Запускает расчет снова.
Быстрый старт (12): Показывает упрощенное введение в программу.
Начните новую тренировку ICM (13): Начинает новую тренировку ICM.
Окно тренировки
Кликните на скриншот для его увеличения
На ICM table показывается актуальная ситуация ICM. Вы видите свои карты, заплаченные блайнды и анте, стэки игроков и всех игроков, которые пошли олл-ин.
Сброс (2): Сбрасывает руку.
Олл-ин (3): Толкает олл-ин.
Скопировать в редактор (4): Копирует актуальную ситуацию в расчет ICM и открывает соответсвующее окно.
Окно результатов (5):
В окне результатов вы найдете расчет последней руки. Здесь показывается, какую акцию вы избрали, и что было правильным решением. Кроме того, здесь показываются собственные карты, стэк, позиция, уровень блайндов и спектр рук для толчка олл-ин, т.е. руки, с которым в данной ситуации следовало толкать олл-ин.
Прервать тренировку ICM (6): Прерывает тренировку ICM, с возможностью ее продолжить или начать новую сессию.
Длительность тренировочной сессии (7):
Здесь показывается результат текущей тренировочной сесии.
Список рук (8):
Список уже обработанных рук.
Рука (9): Показывает руку.
Дествие (10): Показывает выбранную акцию.
Результат (11): Показывает правильность принятого решения.
Окно расчёта ICM
Кликните на скриншот для его увеличения
Это окно открывается через кнопку Вычисление ICM. В нем можно создать и просчитывать собственные ситуации.
Установки:
Блайнды (2): Здесь можно установить блайнды.
Игрок (3): В поля позиции вводятся стэки игроков.
Вычислить (4): Расчитывает спектры олл-ин, колла и оверколла согласно сделанным установкам.
Результат редактора ICM (5):
Очистить редактор (6): Удаляет сделанные установки.
Скопировать со стола (7): Копирует выделенную руку со стола в редактор ICM.
Таблица результатов 1 (8): Первая таблица показывает всех игроков с их стэками и спектры для толчка олл-ин.
Таблица результатов 2 (9): Вторая таблица описывает ситуацию более подробно. Здесь показываются спектры олл-ин, колла и оверколла при оптимальной игре.